Здравствуйте, очень неприятная ситуация произошла с данной компанией и их диспетчером, а именно я заказывал трансфер из Санкт-Петербурга до Финляндии аэропорта, за день внес предоплату, заявленную на сайте, и опоздал на 10 минут от времени выезда из-за задержек общественного транспорта, независящих от меня, когда отзвонился водителю он сказал, что уехал, и я бы ничего не писал, если бы в текущих правилах (положениях) компании не было указано, что заказчика ждут бесплатно в течение 20 минут. На утро я позвонил диспетчеру с объяснениями всей ситуацией и желанием ее решить, на что мужчина сказал, что это ваши проблемы, вы не явились к микроавтобусу, и залоговые средства сгорают, в его тоне и изречениях не слышалось желания пойти на встречу и решить проблему. После таких диалогов я начал ссылаться на правила, указанные на сайте, что меня должным образом не оповестили о поездке, как это указано на сайте, и не подождали того времени, которое также указано в положениях, на что мужчина мне сказал, что вообще правила на сайте неактуальные, и вообще мне мне не приятно слушать ваше нытье, и повесил трубку. Следующий звонок уже был более конструктивный: мне предложили поговорить с руководителем, но в моменте диалога этому мужлану написал водитель, который сказал, что я вообще спал, чего не было и чего я не мог сказать в результате диалога с водителям. И что вы думаете, диспетчер повесил трубку со словами «Мне неприятно с вами разговаривать».
Не знаю, люди, выбирать вам, ехать частниками, которые общаются как колхозники и не выполняют свои обязанности, которые сами себе прописали, или ездить устоявшимися транспортными компаниями, которые хотя бы умеют разговаривать и следуют регламенту, который указан на их сайте.